Маркировка лыж salomon. Беговые лыжи Salomon. Подбор лыж. Технология SNS UNDERFOOT

КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СТИЛЕ КАТАНИЯ, СВОЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ, СВОИ ЗАПРОСЫ. Многие покупатели озадачены широчайшим спектром предложения беговых лыж на рынке.

Беговые лыжи Salomon в нашем магазине -

Все начинается с запросов покупателя, поэтому очень важно знать уровень его подготовки и предпочтения в катании на лыжах:
Является ли покупатель начинающим/начинающей?
Когда он/она вставал/вставала на лыжи в последний раз?
Насколько часто планируется кататься на лыжах?
Практикуются ли занятия другими видами спорта?

Вся эта информация позволит сориентироваться, к какой целевой группе относится покупатель, какие лыжи ему рекомендовать. Система сегментации беговых лыж Salomon упрощает подбор правильных лыж в зависимости от стиля катания и уровня подготовки. Компания Salomon стремится удовлетворить все запросы покупателей, относящиеся к удобству использования, точности контроля и эффективности лыж. Сегментация позволяет подобрать лыжи, отвечающие требованиям, предъявляемым лыжником:

Начинающему требуется надежность контроля и простота использования, поэтому ему больше подойдут лыжи линейки Snowscape (уменьшенная длина, увеличенная ширина и специальная форма бокового выреза делают эти модели легкими в управлении и маневренными).
Лыжнику-спортсмену требуется спортивная эффективность (быстрые лыжи, способные энергично ускоряться). В то же время, если речь не идет исключительно об участии в гонках, также необходим и уверенный контроль. Поэтому в таком случае гоночным Equipe 10 лучше предпочесть модели 9-й серии, чуть более широкие и стабильные.

МОТИВЫ ПОКУПКИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Благодаря инновационному подходу Salomon, эффективной современной системе разработки и высокотехнологичному производству, лыжи Salomon имеют исключительно высокие рабочие характеристики.

КАЧЕСТВО
Значительные инвестиции в обеспечение высочайшего качества на производстве гарантируют полное удовлетворение ожиданий потребителя.

ЛЕГКОСТЬ ПОКУПКИ, ЛЕГКОСТЬ ПРОДАЖ
Ясная сегментация, инструменты подбора оборудования и программа индивидуальной подгонки позволяют быстро подобрать правильные лыжи для лыжника любого уровня подготовки и стиля катания.

БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ – СЕГМЕНТАЦИЯ

ПОДБОР ПРАВИЛЬНЫХ ЛЫЖ

Как найти верный ответ на запросы лыжника? Как подобрать идеально подходящие лыжи каждому покупателю? Ответ – в последовательном подборе лыж по описанным ниже критериям:

Предельно важно помнить о конструкции лыж (сердечник/ламинат). Это ключевой фактор, определяющий рабочие характеристики модели. Совершенно бесполезно приобретать лыжи с гоночной скользящей поверхностью и тратить часы на их смазку, если будет неверно подобран прогиб. Высококачественный сердечник и структура лыжи позволяют на стадии производства точно задавать параметры прогиба и гарантировать их долговременное сохранение.

После того, как лыжник выберет модель лыж, отвечающую его запросам, очень важно подобрать лыжи по его весу, росту и уровню подготовки. Жесткость лыжи связана с ее длиной, поэтому для правильного подбора следует воспользоваться весовыми таблицами. Поля рекомендаций имеют перекрытие по длине лыж, и выбор здесь следует делать в соответствии с уровнем подготовки лыжника: начинающим, чья техника катания не совершенна, следует рекомендовать более короткие лыжи – они мягче, легче в управлении, требуют меньше усилий в фазе отталкивания. Аналогично, более короткие лыжи в пределах поля рекомендаций следует предлагать невысоким лыжникам плотного телосложения, так как им требуется большая маневренность. Рекомендуемые весовые пределы также нанесены белым цветом на площадке для установки креплений лыж. На модели Equipe 10 есть лишь маркировка hard/soft, но детальная информация о лыже есть на стикере dANN, также расположенном на площадке для установки креплений.

ИНСТРУМЕНТ ПОДБОРА ЛЫЖ SALOMON XC SKI BENCH

ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ЛЫЖ SALOMON
Первым шагом в подборе лыж является выбор подходящей модели, а затем длины – по весовым таблицам.
Для более точного подбора лыж рекомендуется использовать тестовую скамью. Тестовая скамья позволяет сразу увидеть, насколько лыжи подходят лыжнику по весу, определить оптимальную позицию лыжника, длину зоны нанесения держащей смазки.
Тестовая скамья предназначена для работы только с не смазанными лыжами. Скользящую поверхность обработанных предварительной смазкой лыж следует перед использованием скамью очистить скребком.

ИНСТРУМЕНТ ПОДБОРА ЛЫЖ SALOMON XC SKI BENCH
Компания Salomon разработала новую тестовую скамью, облегчающую процесс подбора лыж и позволяющую наглядно продемонстрировать, как должна работать лыжа. Лыжнику сразу станет понятно, подходят ему лыжи по весу или нет. Профиль прогиба виден благодаря подсветке. Измерение подсвеченных секторов спереди сзади от точки баланса позволяет сразу определить соответствие жесткости лыж весу и уровню подготовки лыжника.
Скамья не только сразу покажет, что лыжи подходят лыжнику, но и позволит ему понять принцип их работы на наглядном примере. Убедитесь, что окружающее освещение не является избыточным для обеспечения удобства контроля во время теста.

ОСНОВНОЕ:
Тестовая скамья Salomon XC Bench также отлично подходит для традиционного теста с бумагой – она стопроцентно плоская и очень устойчивая. Отметьте длину и границы кармана для жесткой смазки и клистера, используйте бумажный тест для большей точности.
Жесткая смазка: слой бумаги толщиной 0,2 мм (сложенный вдвое лист обычной писчей бумаги) = продвижение вперед от точки баланса примерно на 35 см, назад – в зону пятки. Жидкая смазка (клистер): слой бумаги толщиной 0,4 мм (сложенный вчетверо лист обычной писчей бумаги) = зона нанесения смазки должна быть короче, чем для жесткой смазки.
Указанные рекомендации относятся к бумажному тесту. Тестовая скамья подсвечивает более длинную центральную зону, чем определяемая с помощью бумаги. Пользуясь ее данными, вы получите длину кармана для держащей смазки примерно на 10 см больше, чем в бумажном тесте. Если предпочтение отдается результатам бумажного теста – можно, не проводя его, уменьшить значения, полученные на Salomon XC Bench, примерно на 5 см.
Кроме того, можно заметить, что положение лыжника на лыжах влияет на длину подсвеченной зоны – именно поэтому так важно, чтобы лыжник встал на лыжи правильно.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Свет показывает профиль прогиба. Кроме того, можно видеть реакцию лыжи на смену лыжником позиции.

1. Скольжение: обе ноги лыжника стоят на лыжах всей ступней, вес на пятках, половина веса тела приходится на каждую лыжу = свет показывает длину первичного прогиба.

2. Фаза скольжения (на одной ноге): только одна нога стоит на лыже всей ступней, вес на пятке, весь вес тела приходится на одну лыжу = свет показывает длину вторичного прогиба.

3. Фаза толчка: нога стоит на лыже с приподнятой пяткой, вес на мыске, весь вес тела приходится на одну лыжу.
Позиционирование лыжи на скамье: отметьте точку баланса лыжи. Положите обе лыжи так, чтобы точка баланса находилась напротив нулевой отметки шкалы скамьи.
Позиционирование лыжника: лыжнику следует встать на лыжи так, чтобы мыски обуви оказались на точке баланса лыж. Вес следует перенести на пятки, стоять на лыжах всей ступней, равномерно нагрузить обе лыжи, стоять выпрямившись. Для равновесия лыжник может воспользоваться лыжными палками.

Беговые лыжи Salomon. Устройство и компоненты. Часть 2

ТИПЫ НАСЕЧКИ ЗОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Компания Salomon применяет различные типы насечки зоны сцепления лыж в зависимости от их назначения.

ТЕХНОЛОГИЯ G2
Технология G2 позволяет сочетать эффективный толчок и отличное скольжение. Зона сцепления покрывается специальной тонкой насечкой чешуйчатой структуры. Плоские вершины элементов насечки образуют дополнительную поверхность скольжения. В зависимости от запросов лыжника, он может выбрать лыжи с разными типами насечки G2 – Plus и Synchro – в сочетании с такими параметрами как длина и жесткость определяющими характеристики лыж.

НАСЕЧКА ZERO
Работающая без смазки зона сцепления с резиновым покрытием эффективна в быстро меняющихся условиях тающей лыжни, конструкция обеспечивает наилучший баланс эффективного толчка и оптимального скольжения. Подготовленная с помощью шлифовальной бумаги резиновая вставка работает при околонулевых температурах эффективнее держащей смазки. Рекомендации по подготовке вставки есть в руководстве для магазинов.

НАСЕЧКА G2 SYNCHRO
Насечка G2 Synchro, являясь эволюционным развитием идеи G2, представляет собой комбинацию двух типов насечки и обеспечивает плавный переход между зонами скольжения и сцепления. Адресованная лыжникам-спортсменам, она позволяет стремительно ускоряться за счет уверенного толчка и не терять скорости в фазе скольжения.

НАСЕЧКА G2 PLUS
Уникальная насечка, новый уровень эффективности для лыж, не требующих смазки. Адресованная любителям лыжного отдыха, она позволяет уверенно и энергично отталкиваться благодаря
глубокой насечке с заостренными кромками элементов.

НАСЕЧКА POSIGRIP
Насечка в виде чешуек, идеально отвечающая условиям внетрассового катания. Прорезная насечка не выступает над уровнем стальных кантов лыжи, позволяя им обеспечивать надежность закантовки, в то время как насечка G2 Plus и G2 Synchro нанесена по всей ширине лыжи для обеспечения максимального сцепления.

СТАЛЬНЫЕ КАНТЫ / ЗАЩИТА ЗАДНЕЙ КРОМКИ

Стальные канты повышают стабильность и контроль благодаря возможности закантовки лыж, необходимой для бэккантри и спускового катания.

СТАЛЬНОЙ КАНТ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ
Лыжи Salomon, предназначенные для бэккантри-катания, оснащены стальным кантом по всей длине лыжи.

СТАЛЬНОЙ КАНТ 1–0-1
Стальные канты только в зоне скольжения – это идеальное сцепление и надежный контроль. Комбинация стального канта и насечки G2, удобная при движении по лыжне, где для надежного сцепления необходимо, чтобы насечка была нанесена по всей ширине лыжи.

ЗАЩИТА ЗАДНЕЙ КРОМКИ
Все лыжи Salomon оснащены защитной вставкой в задней кромке – это значительно повышает износостойкость лыж, особенно при использовании в прокате.

ПРОЦЕСС:ГЕОМЕТРИЯ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЫЖИ

ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ЛЫЖ НА СНЕГУ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:
a) Конструкцией (распределением материалов, ламинатом, материалом сердечника)
b) Геометрией (боковым вырезом, изменением толщины по длине, пространственным каркасом, весовым прогибом)

ПРОЦЕСС:
1. Уникальный процесс задания формы сердечника = идеальная кривая толщины, боковой вырез и пространственный каркас
2. Ламинат = требуемое расположение слоев в зависимости от назначения лыж (запросов лыжника)
3. Цифровой контроль процесса задающей параметры гибкости финальной формовки, задающей параметры гибкости лыж = измерение и управление с помощью новейшей уникальной системы digital dynamic Flex Control (d2FC) = точный профиль весового прогиба, идеальные параметры жесткости и распределения нагрузок, оптимальный подбор лыж в пары = быстрая и эффективная разработка и внедрение инновационных конструкторских решений = точное задание характеристик лыж с помощью различных настроек прессового оборудования

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ КАРКАС 3d SPACEFRAME
Технические возможности высокотехнологичного производства Salomon и применение современных материалов с высочайшей повторяемостью характеристик позволяют задавать сложную геометрию сердечника, добавляя в его конструкцию пространственный каркас, названный 3d Spaceframe. Увеличенная высота сердечника означает увеличенную его жесткость. Увеличение высоты сечения сердечника в отдельной зоне лыжи добавляет жесткости именно этой зоне. Каждый тип пространственного каркаса 3d Spaceframe имеет собственную геометрию и расположение, придавая лыжам уникальные особенности, зависящие от модели и длины лыж.

БОКОВОЙ ВЫРЕЗ И ДЛИНА

Форма бокового выреза – один из параметров, определяющих поведение лыжи на снегу. В отличие от горных лыж, работающих всей контактной длиной канта, беговые лыжи распределяют большую часть нагрузки по передней и задней зоне скольжения. Учитывая наличие у лыжи двух зон скольжения, инженеры Salomon разработали особую геометрию бокового выреза, позволяющую минимизировать «мост» между ними, сделав длину зон скольжения максимальной.

ПРОФИЛЬ ПРОГИБА

ГЕОМЕТРИЯ ПРОГИБА ЛЫЖ – ОДИН ИЗ ОСНОВНЫх ИНСТРУМЕНТОВ ЗАДАНИЯ Их РАБОЧИх хАРАКТЕРИСТИК. В СОЧЕТАНИИ С КОНСТРУКТИВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ
ОН ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОВЕДЕНИЕ ЛЫЖИ НА СНЕГУ БЛАГОДАРЯ ДИНАМИЧЕСКОМУ ВЛИЯНИЮ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ.

НИЗКИЙ ПРОГИБ LOW RIDING
Компания Salomon отдает предпочтение низкому прогибу, облегчающему фазу толчка, обеспечивающему больший контроль и эффективность скольжения.
Ключевым в этом случае является обеспечение жесткости лыжи, достаточной для эффективного распределения прилагаемых сил. Если лыжа будет слишком низкой и мягкой – она будет ощущаться, как «мертвая».
Статический профиль прогиба – ключевой фактор, определяющий характеристики лыжи. Наши инженеры разработали уникальные профили, придающие индивидуальные особенности лыжам каждой модели, длины, гибкости.

Опубликовано: 05 сентября 2012

Беговые лыжи Salomon. Устройство и компоненты

Рабочие характеристики лыж определяются качеством компонентов и совершенством производственного процесса, главным этапом которого является прессовка. Нижеследующее описание процесса производства лыж позволит понять, как создается идеальный инструмент для скольжения по лыжне.

КОМПОНЕНТЫ
1. Сердечник и Ламинат
2. Скользящая поверхность
3. Зоны Скольжения и Сцепления
4. Подготовка скользящей поверхности
5. Не требующая смазки скользящая поверхность
6. Стальной кант / Защита задней кромки

ПРОЦЕСС: ГЕОМЕТРИЯ И ПОВЕДЕНИЕ НА СНЕГУ
1. Каркас 3d Spaceframe
2. Боковой вырез
3. Профиль прогиба

СЕРДЕЧНИК

Сердечник лыжи определяет большинство ее характеристик, включая торсионную жесткость, отдачу, чувствительность, вес и объемную геометрию. Главный Секрет наших сердечников, не считая материала, это процесс предварительной формовки Сердечники лыж Salomon изготавливаются из сотового композита Nomex Honeycomb и жесткого вспененного пластика densolite. Это высокотехнологичные материалы выбраны прежде всего благодаря стабильности характеристик, прочности, низкому весу.

NOMEX HONEYCOMB:
Пластик Nomex Honeycomb – это современный стандарт ультралегких композитных конструкций. Сотовая структура, изначально разработанная для нужд аэрокосмической промышленности, изготовлена из тончайших листов арамидной ткани DUPONt Nomex на термостойкой фенольной смоле. Nomex Honeycomb отличается высочайшей стабильностью механических характеристик, усталостной прочностью, ударной вязкостью, отличным соотношением прочности и веса. Пластины сотового композита Nomex Honeycomb нарезаются по объемной форме сердечника лыжи, а затем комбинируются с углеволоконными накладками, элементами из древесины тополя и оплеткой из стекловолокна (в зависимости от модели) для создания предельно легких, прочных и эффективных лыж.

DENSOLITE:
Жесткий вспененный пластик densolite имеет микропористую структуру высокой плотности, отличается высочайшей равномерностью характеристик, низким весом и жесткостью. Это вспененный полиуретан, производимый непосредственно на нашем лыжном производстве в виде крупных блоков, из которых затем на прецизионном оборудовании вырезаются сердечники заданной геометрии для конкретных моделей лыж.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРДЕЧНИКОВ NOMEX И DENSOLITE:
Прочность и износостойкость, низкий вес, эффективное распределение нагрузки,высочайшая повторяемость характеристик, возможность прецизионной обработки.

Ламинат – это покрывающий сердечник лыжи слой тонкого волоконного композитного материала, вместе со скользящей поверхностью и верхней крышкой наклеиваемый на сердечник с помощью эпоксидных клеевых составов в процессе термической формовки лыжи. Все материалы прецизионно дозируются и образуют пространственную структуру лыжи, определяющую ее гибкость и прочность.

Конструкция сердечника является определяющей для рабочих характеристик лыжи: основа соединяется с внешними слоями особым образом с целью придания конструкции заранее рассчитанных параметров. Толщина, геометрия и способ нанесения ламинирующих слоев определяет жесткость лыжи. Правильные материалы в правильном месте – вот ключ к созданию правильных лыж для каждого лыжника.

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

обеспечивать способность лыжи скользить по снегу, а также противостоять абразивному износу. Чем плотнее материал поверхности и выше содержание в нем графита, тем лучше такая поверхность скользит по снегу (исключением является катание в очень морозную погоду, когда более эффективным оказывается чуть меньшее содержание графита). Спеченная скользящая поверхность производится прессованием полиэтиленовых гранул в жесткие блоки с последующей нарезкой их на листы. Используемый пластик имеет высокую твердость и пористую структуру.

Спеченная скользящая поверхность отлично удерживает смазку, частое нанесение смазки повышает ее рабочие характеристики. Экструдированная скользящая поверхность – это продукт экструзии жидкого полиэтилена в форме пластиковых листов, затем нарезаемых на полосы. Используемый пластик имеет среднюю твердость и очень гладкую поверхность. Низкая пористость
скользящей поверхности не позволяет ей абсорбировать и хорошо удерживать наносимую смазку. Тем не менее, такая скользящая поверхность отлично скользит и не требует частого обслуживания.

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ g5 ZEOLIT
Скользящая поверхность с примесью зеолита, повышающего способность базы впитывать и удерживать смазку. Более эффективный отвод воды из водяной пленки между скользящей поверхностью и снегом благодаря гидрофобным свойствам материала. Результат – более эффективное скольжение в широком диапазоне температур.

ЗОНЫ СКОЛЬЖЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЯ

Материалы скользящей поверхности различаются в зависимости от уровня лыж и одинаковы в моделях, предназначенных как для классического, так и для конькового хода. Скользящая поверхность моделей для конькового хода имеет зону скольжения от мыска до хвоста лыжи, для классического хода – имеет в центре зону сцепления.

Работа лыжи для конькового хода направлена исключительно на скольжение. Продольное ускорение является результатом трансформации усилия, прикладываемого лыжником к канту лыжи под углом к направлению движения. Вся скользящая поверхность лыжи предназначена для скольжения по снегу.

Продольное ускорение в классическом ходе является результатом отталкивания от поверхности снега центральной частью лыжи – зоной сцепления (держания). Существует два пути обеспечения сцепления этой зоны скользящей поверхности со снегом.

Не требующие смазки лыжи для классического хода при толчке контактируют со снегом оснащенной насечкой центральной зоной, обеспечивая сцепление так, как это делают автопокрышки. При разгрузке лыжи после толчка насечка высвобождается из зацепления со снегом, и лыжа продолжает скольжение.

ШЛИФОВКА СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

Особая шлифовка скользящей поверхности совершенно необходима лыжам, предназначенным для участия в лыжных гонках. шлифовка позволяет всем лыжам Salomon обеспечивать быстрое скольжение, независимо от материала скользящей поверхности.
Компания Salomon в последние два года активно совершенствовала как процесс, так и качественные подходы в производстве, стремясь добиться максимальных показателей скольжения для лыж всех уровней с помощью самой лучшей шлифовки скользящей поверхности.

Процесс контролируется цифровым оборудованием, что позволяет Salomon гарантировать соответствие структуры и глубины насечки целям обеспечения максимальной эффективности скольжения лыж в различных снежных условиях. Когда снег теплеет и начинает подтаивать, структура и размер его кристаллов изменяется, значительно отличаясь от структуры кристаллов сухого холодного снега.

Опубликовано: 05 сентября 2012

Беговые лыжи Salomon. Вступление

Инновационный инжиниринг начинается с лаборатории S-Lab (Salomon Lab) , задачей которой является поиск новых прорывных концепций, материалов и технологий.
Впечатляющая скорость внедрения инноваций, (а инновации у Salomon в генах – компания является держателем 8192 патентов в области передового спортивного инжиниринга) – результат эффективной совместной работы исследовательского центра и производства.

ЗАСЛУГА ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК SALOMON – УНИКАЛЬНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ И ГЕОМЕТРИИ ЛЫЖ:
Правильные параметры гибкости и профиль
Правильные материалы в правильном месте
Правильный выбор для лыжника любого уровня и любого состояния снега

Важной частью процесса разработки является способность прислушиваться к мнению потребителей – как спортсменов, так и лыжников-любителей. Вдохновляет ли вас мечта о Кубке мира или о прекрасном лыжном уикенде – лыжники из компании Salomon будут рады предложить другим лыжникам наилучшие решения. Наши лыжи подтвердили свое высочайшее качество, помогая чемпионам завоевывать олимпийские медали, но не менее важен положительный отклик простых любителей лыжного отдыха, ценящих их за комфорт, простоту управления и удобство использования.

Примеры спортивных успехов:
Двойная победа на гонке Васалоппет – Дэниэл Тинелл и Сандра ханссон.
Олимпийские победы – Эви Захенбахер-штеле и Джейсон Лами шапюи.

С 2007 года лыжи Salomon выпускаются на предприятиях, принадлежащих компании Amer Sports. Это высокотехнологичное производство, позволяющее изготавливать лыжи с применением наиболее передовых процессов, с соблюдением самых строгих допусков, добиваясь отличного соотношения цены и качества. Подразделение Amer Nordic – второй по объемам выпуска производитель лыжного оборудования в мире. Это позволяет нам продолжать инновационные разработки при сохранении доступных цен. Компания Salomon разрабатывает свою продукцию, опираясь на собственнуюфилософию, технологии и материалы. Две производственные площадки находятся в Европе: в австрийском Альтенмарке и болгарском Чепеларе. Персонал этих предприятий – увлеченные своим делом люди, посвятившие жизнь производству лыжного оборудования.

КАК РАБОТАЮТ БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ

Беговые лыжи работают благодаря прогибу – геометрии, обеспечивающей приподнятое положение середины лыжи относительно снега. Такая форма позволяет распределить вес лыжника по передней и задней зоне скольжения. Середина лыжи в идеальном случае движется над снегом, амортизируя неровности поверхности для снижения трения и сохранения момента инерции движения. Под жесткостью лыж понимается жесткость арки прогиба, то есть усилие, необходимое для распрямления лыжи. Наиболее важным фактором эффективности работы лыж является то, насколько лыжи подходят лыжнику. Подходящие лыжи соответствуют весу и силе толчка лыжника.

Средняя часть скользящей поверхности лыжи для классического хода представляет собой зону толчка, куда наносится соответствующая смазка. В фазе скольжения эта зона должна быть приподнята над снегом, в фазе толчка – прижиматься к нему. Если лыжи будут слишком жесткими – отталкивание станет невозможным, слишком мягкими – будет невозможно скользить. Лыжи, подходящие лыжнику, делают движение классическим ходом легким и приятным.

Подходящие лыжнику лыжи для конькового хода сохраняют небольшую приподнятость средней части над снегом даже в момент приложения максимальной нагрузки при толчке. Слишком жесткие лыжи снижают стабильность на жестком снегу и тонут в мягком. Слишком мягкие – плохо скользят из-за сниженной амортизации. Лыжи, идеально подходящие лыжнику, делают движение коньковым ходом легким, сбалансированным и плавным.

Беговые лыжи Salomon в MASS SPORT -

Опубликовано: 05 сентября 2012

Лыжные крепления SALOMON

SNS (SALOMON Nordic System) Крепления – сегментация

SNS - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, РАСШИРЯЮЩИЙ СПОРТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО ЛЫЖНИКА

ИННОВАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Технологии, повышающие эффективность спортивной работы за счет совершенствования взаимодействия в системе ботинки/крепления и крепления/лыжи.
Собственные ноу-хау в производстве высокоэффективных ботинок/креплений/лыж.
Подтверждение: SNS Pilot racing, SNS Propulse

ИННОВАЦИИ ДЛЯ СПОРТА
Совершенствование изделий, позволяющее получать еще больше удовольствия от занятий спортом.
Подтверждение: SNS Pilot Sport, SNS Profil

МОТИВЫ ПОКУПКИ

1) SNS = ОПТИМИЗИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ, ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ЗАПРОСЫ
ПОТРЕБИТЕЛЯ

Топ-сегмент: эффективность передачи энергии, толчка, ускорения, точность
контроля
Подтверждение: SNS Pilot, SNS Propulse
Спорт-сегмент: стабильность, контроль, комфорт
Подтверждение: SNS Pilot Sport, SNS XA
Для отдыха : простота использования, прочность, соотношение цены и возможностей
Подтверждение: SNS Profil, SNS XA

2) SNS = УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА, УДОБСТВО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Крепления SNS универсальны, могут быть установлены непосредственно на лыжи или на интерфейсные платформы (такие как NiS). Нет необходимости в наличии двойного складского запаса.

3) SNS = ПРОЧНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ
Сервис, стабильные цены, политика постоянного наличия на складе / в производстве.

Технология SNS UNDERFOOT

Технологии, повышающие эффективность спортивной работы за счет совершенствования взаимодействия в системе ботинки/крепления и крепления/лыжи, являются ключевыми в обеспечении передачи энергии лыжника на снег. Именно поэтому для обеспечения максимальной эффективности толчка крепления и ботинки должны работать как единая интегрированная система. Технология SNS Underfoot позволяет повысить эффективность взаимодействия ботинок и креплений, а также креплений и лыж, улучшая передачу энергии и точность контроля лыж.

Технология SNS Underfoot гарантирует максимально точное соединение и совместную работу ботинок и креплений, имеет следующие преимущества:
Точная передача толчковых усилий в плюсневой зоне
Низкопрофильная конструкция, позволяющая лучше чувствовать лыжню
Высокая торсионная жесткость

Основные крепления SNS:

Крепления доступны в нашем магазине в разделе Крепления SNS -

Первоначально представленная в системе для конькового хода Pilot Skate, а затем внедренная в крепления для классического хода Pilot Classic, Sport и Junior, двухосевая схема революционно повысила эффективность работы лыжных креплений. Бесчисленные спортивные победы самого разного уровня доказали, что система Pilot является образцом спортивной эффективности. Она обеспечивает точность контроля, имеет высокую торсионную жесткость, отлично передает энергию, убедительно превосходя по этим параметрам стандартные решения с одной осью. Эти преимущества способен ощутить каждый лыжник.

SNS pilot skate – двухосевые крепления соревновательного уровня (коньковый ход) класса хай-энд, обеспечивающие:

КОНТРОЛЬ И ТОЧНОСТЬ:
В отличие от одноосевой схемы, силовой треугольник, образуемый двухосевой системой Pilot, имеет основание длиной 120 мм. В результате контроль и точность управления значительно возрастают.

ТОРСИОННАЯ ЖЕСТКОСТЬ:
Одна ось: Длина скручивающегося рычага равна длине подошвы ботинка – приложение силы в боковом направлении приводит к деформации подошвы.

ПЕРЕДАЧА УСИЛИЙ:
Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Главное преимущество системы Pilot – ее высочайшая эффективность, основанная на точности контроля, торсионной жесткости и передаче энергии.

SNS PILOT CLASSiC

SNS pilot classic – двухосевые крепления соревновательного уровня (классический ход) класса хай-энд, обеспечивающие:

СВОБОДУ ДВИЖЕНИЯ:
Сочетание мягкого качающегося рычага системы Pilot и отсутствия флексора перед мыском ботинка позволяет ботинку перемещаться с большой амплитудой, а ступне – двигаться более естественно. Гибкость качающегося рычага, влияющая на степень свободы движения ботинка, может быть подобрана индивидуально в соответствии с предпочтениями лыжника.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОЛЧКА:
Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег, делает толчок более энергичным и легким.

SNS PILOT SPORT

SNS pilot sport – спортивные двухосевые крепления (коньковый и классический ход), обеспечивающие:

КОНТРОЛЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ:
Как было показано в описании системы Pilot Skate, контроль и торсионная жесткость при ее применении значительно возрастают. Увеличенная зона сопряжения ботинок и креплений, уменьшенная длина работающей на скручивание зона подошвы – все это позволяет лыжникам-любителям рассчитывать на лучший контроль и более высокую стабильность движения в фазе отталкивания и скольжения, а также на спусках.

КОМФОРТ:
Лыжники-любители, благодаря росту контроля и стабильности, ощущают значительное повышение уровня общего комфорта катания. Кроме того, отсутствие флексора исключает давление на мысок ботинка, дополнительно повышая уровень комфорта.

Для принимающих участие в лыжных гонках спортсменов система Pilot Skate означает высокую эффективность передачи усилий, максимальную точность контроля и высочайшую торсионную жесткость.

Представленные в 2010 году, одноосевыекрепления для классического хода sns propulse – это реализация новейшей концепции sns, обеспечивающей:

ЭНЕРГИЧНЫЙ ТОЛЧОК
Крепления Propulse имеют низкопрофильную конструкцию, обеспечивающую прямой контакт ботинка и лыжи, позволяющий лыжнику намного лучше чувствовать лыжню, улучшающий передачу энергии и эффективность толчка. Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег, делает толчок более энергичным и легким.

НИЗКИЙ ВЕС
Отсутствие лишнего веса означает отсутствие лишних затрат энергии.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Основное преимущество креплений Propulse – эффективность работы, основанная на максимальной передаче энергии и мощности толчка при минимально возможном весе.

SNS PROFIL

SNS profil – это простая в использовании надежная одноосевая система креплений с отличным соотношением цены и возможностей.Представленная 20 лет назад, эта одноосевая конструкция с направляющей по всей длине платформы повысила эффективность движения на лыжах, сделала катание более удобным и доступным.

Основные преимущества для потребителя: простота использования, прочность, доступность

SNS XA – это система креплений для бэккантри, обеспечивающаявысочайшую стабильность движения и точность контроля. Простота, жесткость и прочность – вот ключевые достоинства креплений для бэккантри, в полной мере присущие системе XA.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Стабильность, контроль, удобство

ПЛАТФОРМЫ SNS Wedge и SNS Wedge 60

Клиновидные платформы, монтируемые между креплением и лыжей и обеспечивающие подъем передней части креплений на 5 мм. Улучшают ускорение и контроль, удлиняют фазу толчка.
Проверенная на этапах мирового Кубка технология, повышающая эффективность и продолжительность каждого толчкового движения при езде коньковым ходом.

Опубликовано: 05 сентября 2012

Лыжные ботинки Salomon

Ботинки для бега на лыжах - сегментация

Мотивы покупки

1) ЛИДЕРСТВО В ПОСАДКЕ ПО НОГЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 30 ЛЕТ
Выверенные колодки и геометрия, вспененный пластик Custom Fit, конструкция Sensifit и запатентованные технологии подгонки – все это направлено на оптимизацию посадки ботинка по ноге любой формы с учетом стиля катания.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ : БОТИНКИ S-LAb SkATE PRO, RS CARbON, ESCAPE 7

2) ИННОВАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Манжеты Carbon Energyzer, конструкция rS 17, клипса на подъеме – каждое наше инновационное решение было направлено на повышение эффективности ботинок.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ : ШАССИ CARbON 3d, КЛИПСА НА ПОДЪЕМЕ

3) ВЫСОКАЯ УЗНАВАЕМОСТь ДИЗАЙНА
Наши ботинки выглядят уникально и привлекательно благодаря концепции дизайна, подчеркивающего эффективность, а также фирменному знаку линейки – гоночному флагу Salomon.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ : БОТИНКИ S-LAb SkATE PRO

4) ВЫСОЧАЙшЕЕ КАЧЕСТВО РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА
Совместная разработка продуктов, позволяющая находить максимально эффективные решения, собственные производства в Европе, послепродажный сервис Salomon.

Компания Salomon опирается на огромный опыт в разработке спортивной обуви. Каждая новинка тщательно, в течение сотен часов, испытывается – сначала специалистами в лаборатории, затем спортсменами в реальных условиях. В каждом виде спорта, в любой категории Salomon стремится быть лидером, предлагающим самую удобную спортивную обувь с великолепными рабочими характеристиками.

Горнолыжные ботинки
Ботинки для бега на лыжах
Ботинки для сноубординга
Спортивная обувь

Лидер рынка ботинок для лыжного бега на протяжении последних 30 лет, компания Salomon использует этот подход, непрерывно подтверждая свой авторитет. Специальная форма и ширина колодки для каждого типа бега на лыжах, особая женская колодка в каждойкатегории ботинок, термоформируемые наполнители в сочетании с патентованными системами подгонки – все это позволяет гарантировать, что наши ботинки подойдут каждому спортсмену.

Ботинки Salomon идеально сидят на ноге, ведь компания занимается разработкой лыжной обуви более 30 лет, прорабатывая геометрию колодки и создавая сложные конструкции, состоящие из множества деталей. Невозможно, например, взять
колодку беговых туфель и создать на ней лыжные ботинки – механика работы ноги и используемые материалы различаются радикально. Некоторые производители выпускают лыжные ботинки, сделанные на стандартной колодке, предлагаемой обувной фабрикой, применяют подошвы и другие ключевые элементы конструкции из стандартного ряда комплектующих.

С 1979 года компания Salomon работает над конструкцией лыжных ботинок, все эти годы совершенствуя концепцию использования множества функциональных элементов.

Стратегия комбинирования мягких и жестких материалов:
Жесткие материалы – эффективность, контроль, отзывчивость
Мягкие материалы – легкость, комфорт, утепление

Взгляд изнутри:
Подкладка + утеплитель
Стелька
Верх ботинка
ш нуровка
Манжеты
Промежуточная подошва – шасси
Подошва

Подкладка лыжных ботинок дополнена особым утепляющим слоем, повышающим комфорт и эффективность. От термоформируемого пластика Custom Fit, позволяющего подогнать ботинок по ноге любой формы, до утеплителя thinsulate и шерсти,
обеспечивающих тепло и мягкость, – применение правильных материалов в правильных зонах остается фирменным подходом Salomon, гарантирующим лыжнику комфорт, тепло и эффективность независимо от уровня подготовки и стиля катания.

Так же важными отличительными чертами лыжных ботинок Salomon является внимателньость к деталям при разработке стелек, промежуточных подошв. Важное внимание уделяется охвату ноги лыжника, манжетам, регулировке задника, подошве.

Так же существуют специальные конструкции для женских моделей и моделей для проката.

Таблица размеров лыжных ботинок Salomon

Партнерская программа SNS

Впервые представленная в 1980 году, система SNS (Salomon Nordic System) стала отраслевым стандартом соединения лыжных ботинок и креплений (стандартные подошвы, замки и конструкция креплений). Благодаря программе лицензирования и партнерству, стандарт SNS способствовал росту рынка лыжного оборудования, вовлечению в систему новых брэндов и разработок, увеличению числа доступных комбинаций лыжи / ботинки – сегодня их сотни. На сегодняшний день на рынке присутствуют две лыжные системы: SNS и NNN, разработанная компанией rotafella. Целью компании Salomon является создание новых и упрочнение старых связей с другими брэндами под флагами системы SNS, направленное на достижение успеха на всех территориях и укрепление наших рыночных позиций.

Стратегией Salomon в разработке изделий и построении партнерских отношений в рамках SNS остается достижение оптимальной эффективности и удобства применения системы. Компания Salomon производит подошвы ботинок системы SNS и продает их партнерам, гарантируя эффективность и удобство, а также точное соответствие стандарту. Выгода потребителя очевидна – он получает более широкий выбор ботинок, имея возможность подобрать оптимальный вариант, соответствующий его представлениям об удобстве посадки по ноге, эффективности и простоте применения.

ПАРТНЕРЫ, УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ИЛИ ВЫРАЗИВШИЕ ИНТЕРЕС К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОДОШВ SNS В ПРОИЗВОДСТВЕ БОТИНОК ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ :
Salomon
Atomic
Botas
Hartjes
Meindl
Российские партнеры
tecno Pro, торговая марка сети intersport
V3 tech, торговая марка сети Sport 2000

Опубликовано: 05 сентября 2012

Рассмотрим коллекцию беговых лыж Salomon 2016/2017 сезона. Начиная с 2016 года все лыжи Salomon и Atomic выходят с завода уже с отверстиями для креплений, которые подойдут под системы SNS и Prolink. Так что, если вы катаетесь на ботинках NNN, то есть два варианта: 1 — Ставить заглушки на эти отверстия и крепить свои NNN крепления в новые дырки. 2- Купить крепления с системой Prolink, о которой я расскажу в следующих статьях. (Prolink подходит для лыжных ботинок NNN). Начнем обзор с верхней коньковой модели.

Salomon carbon skate lab

Никаких изменений не произошло, кроме отверстий под крепления. Точная копия прошлогоднего собрата. Отлично работают на леденистых и хорошо утрамбованных трассах.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Thin Ply Carbon, полностью карбоновая конструкция, низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка.

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ:

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM:

Salomon carbon skate lab red

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Полностью карбоновая конструкция, низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 WHITE, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры

Теперь перейдем к обзору коньковых лыж серии Salomon S-Lab skate.

Модель идентична прошлогодней, за исключением отверстий под крепления. Также идет разделение лыж по цветам.

Схема подбора лыж по цвету от Salomon

Salomon S-Lab Skate Yellow

  1. . Сбоку номер конструкции в желтом квадрате. Гоночные лыжи для жесткой трассы. Конструкция 569. Колодка смещена вперед и расположена низко, что дает лучшее ускорение, отзывчивость и устойчивость при скольжении на канте в ранней стадии после отталкивания.

Сердцевина - Stiff Nomex

Скользящая поверхность - G5 ZEOLIT, Универсальная поверхность

Структура поверхности - WORLD CUP

Версия Геометрия Ростовки Вес
Extrastiff 44/43/44 187/192 1000 г
- 44/43/44 170/177/182/187/192 1000 г

Salomon S-Lab Skate Blue

  1. Salomon S-Lab Skate Blue. Сбоку номер конструкции в синем квадрате. Гоночные лыжи для холодных условий. Конструкция 562. Колодка отзывчивая, расположена низко. Сочетание скользящей поверхности ZEOLIT и нанесенной холодной структурой дает максимальную эффективность работы в условиях холодного снега.

Сердцевина - Nomex

Скользящая поверхность - G5 ZEOLIT Cold Base

Структура поверхности - WORLD CUP Cold Grinding

Версия Геометрия Ростовки Вес
Extrastiff 44/43/44 192 1000 г
- 44/43/44 177/182/187/192 1000 г

Salomon S-Lab Skate Red

  1. Salomon S-Lab Skate Red. Сбоку номер конструкции в красном квадрате. Гоночные лыжи для условий влажного снега. Конструкция 587. Колодка отзывчивая, расположена низко в сочетании с G5 белой скользящей поверхностью и нанесенной специальной структурой дает максимальную эффективность работы в условиях мокрого и влажного снега.

Сердцевина - Nomex

Скользящая поверхность - G5, Белая

Структура поверхности - WORLD CUP Warm

Версия Геометрия Ростовки Вес
Extrastiff 44/43/44 192 1000 г
- 44/43/44 177/182/187/192 1000 г

Гоночные лыжи SALOMON сезона 16/17 для классического стиля передвижения.

Прогресс не стоит на месте. Теперь и классические лыжи имеют разделение по цветовой гамме.

S-LAB CLASSIC YELLOW

Подходят для наиболее часто встречающихся, универсальных снежных условий. Конструкция колодки 866 и универсальная настройка
производственных прессов, гарантируют отличную работу для лыжников различного веса.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 569 усовершенствованная колодка. Низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Zeolit Universal, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры

Версия Геометрия Ростовки Вес
HARD 44/44/44 206 1040 г
MEDIUM 44/44/44 188/196/201/206 1040 г
SOFT 44/44/44 188/196/201/206 1040 г

S-LAB CLASSIC BLUE

Подходят для условий, когда применяются твердые держащие мази. Конструкция колодки 864 и настройка производственных прессов для
твердых мазей, гарантируют отличную работу для лыжников любого веса.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 562 ровно сбалансированная колодка. Низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Zeolit Cold, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры

Версия Геометрия Ростовки Вес
MEDIUM 44/44/44 201/206 1040 г
SOFT 44/44/44 188/196/201/206 1040 г

S-LAB CLASSIC RED

Подходят для условий, когда применяются жидкие держащие мази. Конструкция колодки 865 и настройка производственных прессов для
жидких мазей, гарантируют отличную работу для лыжников любого веса

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 587 сбалансированная колодка. Низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 White, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры

Версия Геометрия Ростовки Вес
—- 44/44/44 196/201/206 1040 г

В Россию лыжи SALOMON поставляются с четырьмя структурами (рисунок, нанесенный на скользящую поверхность):

  • AC5 – Холодная структура от -8 до -30
  • AM7 – Универсальная холодная структура от -4 до -12
  • AM6 — Универсальная структура структура от -8 до +1
  • AW7 – Теплая структура от -3 до +5

Подбор лыж по типу трассы:

Мягкая , рыхлая трасса : SALOMON CARBON SKATE LAB RED, SALOMON S-LAB SKATE RED, SALOMON S-LAB CLASSIC RED

Универсальные условия трассы : SALOMON CARBON SKATE LAB, SALOMON S-LAB SKATE YELLOW, SALOMON S-LAB CLASSIC YELLOW

Жесткая , леденистая трасса : SALOMON S-LAB SKATE BLUE, SALOMON S-LAB CLASSIC BLUE

* Как отличить лыжи Саломон спеццех (спортцех).

* Таблица подбора MF коньковых лыж.

* Таблица подбора классических лыж.

* Как заменить держащий модуль на лыжах Salomon RC SKIN

* Ботинки Salomon S-lab Skate pro - модель сезона 2015-16г.

* Лыжные премьеры сезона 2015-16г.

* Таблица подбора MF коньковых лыж (сезон 2015-16).

* Таблица подбора MF лыж EQUIPE RC (сезон 2015-16).

* Установка креплений.

* Кроссовки. Что лучше: система CS (Clima Shield) или GTX (GoreTex®)?

* Что нового? Лыжи Salomon сезона 17-18.

Как отличить лыжи Саломон спеццех (спортцех)

Все лыжи компании SALOMON выпускаются в одном цехе. Другими словами специального СПОРТ ЦЕХА лыж просто не существует. Есть экспериментальные лыжи, отличающиеся от стоковых по конструкции колодки. В случае, если эта колодка работает на тестах и на Кубке Мира хорошо, лыжи идут в производство. И этот процесс (эксперимент-удача-производство) начинается сначала...

Такие "специальные" лыжи редко попадают в продажу. Отличаются они не по наличию или отсутствию наклейки, а маркировкой поперек лыжи краской мелкими буквами:
Y - означает ZEOLITE G5 warm - «теплая» скользящая поверхность (как и на всех производимых лыжах) или

D - zeolite G5 cold - «холодная» скользящая поверхность (не отличающаяся от используемой в производстве). В очень редких случаях в этом месте может быть другая буква, если компания тестирует новую скользящую поверхность!

15 - конструкция колодки для конькового хода,

16- конструкция или профиль классических лыж.

W = warm - лыжи теплые,

С = cold - лыжи холодные.

Как видите, в маркировках не так уж много скрытой или секретной информации. Эти данные просто используются для того, чтобы отслеживать данные экспериментов. Иногда такие лыжи, при условии, что они зарекомендовывают положительно со всех сторон, реализуют по предзаказу или для лыжников, спонсируемых компанией.

Таблица подбора MF коньковых лыж

Таблица подбора классических лыж


Как заменить держащий модуль на лыжах Salomon RC SKIN?

Ключевые моменты: температура утюга 150 градусов С. Время прогревания 30 секунд. Алюминиевая пластина между утюгом и сменным модулем для равномерного прогрева. Длина сменного модуля S - для лыж до 196 см и L - для лыж 201 и 206.

Ботинки Salomon S-lab Skate pro - модель сезона 2015-16г.

Изменения относительно прошлогодней модели невелики: новая черно-синяя расцветка, которая сочетается с общей цветовой гаммой линии Карбон и новый наружный материал ботинка. В дополнение к улучшениям в совместимости между краской и материалом верха, поверх рисунка наносится дополнительный слой защиты для устойчивости от истирания. Во всех ботинках сезона 2015-16 г. (классических и коньковых, линеек S-LAB и R) применена система быстрого раздельного шнурования: 2 шнурка (синий и черный), один отвечает за затягивание передней части, другой за затягивание верхней части стопы. Продолжится выпуск двух моделей этого типа ботинок: с колодкой шириной 100 мм, для стандартной стопы, и шириной 98 мм (Racer) - для узкой. Отличить последние можно по наличию тонкой 3-х цветной этикетки вверху внутреннего ботинка.

Лыжные премьеры сезона 2015-16г.

Для сезона 2015-16г. Саломон представил три новые модели лыж серии S-LAB (Yellow , Blue , Red ) и новые коньковые Carbon Lab .

Синий (S-LAB Blue ) - холодный пластик, конструкция 562 - колодка сбалансирована по центру, зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления, мыски и пятки плотно прилегают к лыжне.

Красный (S-LAB Red ) - теплый (на воду) белый пластик, конструкция 587 - колодка сбалансирована по центру, зоны контакты уменьшены (пики ярко выражены) для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу, мыски и пятки немного расходятся.

На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

Итак, на мороз рекомендованы BLUE S-LAB - лыжи по конструкции такие же как и COLD S-LAB (конструкция 562, прошлого 14-15 года), единственное изменение (кроме дизайна) - более точно настроена колодка на более сухой "сибирского" плана снег. На BLUE S-LAB будут наноситься две структуры: WC COLD или АС5, хорошо работающие на сухом морозном снегу. Курсовая устойчивость достигается геометрией лыжи, а так же равномерным распределением давления на переднюю и заднюю части лыжи в фазе скольжения.

Коньковые лыжи CARBON LAB создавались по образу и подобию конструкции 569 лыж (теплой модели для гонщиков Кубка мира), но к общему удивлению создателей, эти лыжи отлично работают и в мороз. Отличаются сдвинутой вперед колодкой и предпочтительны к использованию в условиях очень жестких трасс. Характерным для них моментом является улучшенное ускорение в начальной фазе отталкивания. Эти лыжи благодаря своей легкости и конструкции обеспечивают более раскрепощенное положение лыжника в фазе скольжения, обеспечивают более эффективное отталкивание, улучшенную устойчивость и легкий возврат носка после отталкивания.

Со второй половины сезона будут производится лыжи CARBON RED на воду, с прозрачным пластиком.

Линия лыж R

является наиболее универсальной для гонщиков - любителей. Это отличный выбор, если спортсмен может себе позволить только одну пару. На них можно тренироваться и участвовать на гонках! Для конькового хода - модель EQUIPE RS , для классики - без мазевая модель EQUIPE RC SKIN . Выбрать лыжи по жесткости можно по приложенным таблицам:

Кроссовки. Что лучше: система CS (Clima Shield) или GTX (GoreTex®)?

Конструкция беговой обуви “ClimaShield” сама по себе не является водонепроницаемой. Это конструкция с водонепроницаемой, но дышащей мембраной в передней части кроссовок и очень хорошо воздухопроницаемой задней частью кроссовок. Такая комбинация обеспечивает качественное соотношение материалов кроссовок для использования в межсезонье.
Кроссовки с использованием технологии GoreTex® обеспечивают защиту от влаги по всей верхней части кроссовок благодаря специальному внутреннему строению кроссовка.
Соответственно, технология GoreTex® менее воздухопроницаема и более водонепроницаема. Это дает нам право утверждать, что кроссовки с технологией GoreTex® более теплые, чем с технологией ClimaShield.

Что нового? Лыжи Salomon сезона 17-18.

S - LAB CARBON SKATE yellow & red изменения в дизайне, конструкция лыж без изменений.
S - LAB CARBON SKATE blue - полностью новая модель, такая же конструкция как и у модели S-LAB CARBON SKATE yellow, но с удлиненным контактным пятном и "холодной"скользящей поверхностью.
S - RACE SKATE yellow & blue идентичны S- LAB SKATE YELLOW & BLUE сезона 16-17, изменения только в графическом дизайне.
S - LAB SKATE RED выпускаться не будут.

HT (Hard Track - жесткая трасса, профиль 43,5-43,5-45). Ростовки: 173, 179, 185, 191.

ST (Soft Track - мягкая трасса, профиль 44-43-44). Ростовки: 172, 178, 184, 190.

Жесткость лыж: Hard или Soft. Точный подбор по мидфлексу (MF)*.

Классические лыжи ATOMIC WC CLASSIC FL SDS:

В лыжах WORLDCUP CLASSIC использована SDS технология, которая позволяет колодке находится высоко над снегом во время фазы скольжения и в тоже время быстрее контактировать со снегом во время фазы отталкивания. Профиль 41-44-41. СП 5000.

Температура: Cold (холод), Warm (тепло) или Multi (ноль);

Ростовки: 192, 197, 202, 207;

Жесткость лыж: Hard, Medium, Soft. Точный подбор по мидфлексу (MF)*.

Коньковые лыжи SALOMON S-LAB SKATE:

Жёсткость трассы или температура: Cold (холод), Warm (тепло), SG (Soft Ground - мягкая);

Ростовки: 170, 177, 182, 187, 192.

Жесткость лыж: Hard или Soft в ростовке 192 возможна жесткость Extra Hard. Точный подбор по мидфлексу (MF)*.

Лыжи Salomon S-Lab Cold . Зона колодки очень жесткая. Лыжи идеально работают на холодном снегу и жестких, сильно уплотненных трассах.

Лыжи Salomon S-Lab Warm . Зона колодки очень жесткая. Лыжи идеально работают на теплом снегу и жестких, сильно уплотненных трассах.

Лыжи Salomon S-Lab SG . Конструкция у лыж на мягкую трассу. Зона колодки помягче, более равномерное распределение давления по всей поверхности лыжи, лыжа всплывает на мягких разбитых трассах (Саломон называет это «эффект змеи»). Лучше на среднюю и теплую погоду, на мокрый снег.

Классические лыжи SALOMON S-LAB CLASSIC:

Температура: Cold (холод), Warm (тепло) или Zero (ноль);

Ростовки: 188, 196, 201, 206;

Жесткость лыж: Hard, Medium, Soft, Hard (только в ростовках 201 и 206). Точный подбор по мидфлексу (MF)*.

Лыжи классические ATOMIC SKINTEC:

Лыжи Atomic Skintec - это без мазевые лыжи для тренировок лыжников высшего класса. Атомик Скинтек обеспечивают отличное держание и быстрое скольжение в любых снежных условиях. Они универсальны благодаря Скинтек модулям в зоне держания, которые могут быть заменены одним простым движением в зависимости от снежных условий. Геометрия лыж 41-44-41. Скользящая поверхность 5000. Универсальная структура M10. Сердечник - Mexcell (смесь сот и пены высокой плотности, как у второй модели в линейке Atomic - Vasa Race). В комплекте с лыжами идут 2 взаимозаменяемых Skintec модуля для зоны отталкивания. Один обеспечивает лучшее держание, другой - более быстрое скольжение. Ресурс модулей - примерно 3-4 тыс. км.

Жесткость лыж: Hard или Medium;

Ростовки: 177, 184, 191, 198, 205;

184 Medium (40-50кг), 184 Hard (50-65кг),

191 Medium (45-60кг), 191 Hard (55-70кг),

198 Medium (60-75кг), 198 Hard (70-90+кг),

205 Medium (70-85кг), 205 Hard (80-95+кг)

Структуры лыж Atomic и Salomon

M10 - холодная структура для массовых лыж от -3° и ниже. Работает, независимо от структуры снега.

M11 - теплая структура для массовых лыж от -4 ° и выше. Работает, независимо от структуры снега.

AC5/AT1

SIGMA - на очень холодные условия при температуре от -10° до -20°С и ниже. Работает, независимо от структуры снега.

AC4 - на холодные условия при температуре снега от -5° до -15°С и высокой влажности. Работает, независимо от структуры снега.

AM2 - универсальная структура с широким диапазоном работы. Идеальна в диапазоне от -2° до -7°С на свежевыпавший и мокрый снег, а так же на яркое солнце.

AM4 - универсальный вариант на средние условия. Структура для широкого диапазона температур, но лучшие показатели при температуре от -2° до-10°С.

AM6 - универсальный вариант на средние и холодные условия. Структура для широкого диапазона температур, но лучшие показатели при температуре от -1° до -8°С.

AM7 - универсальный вариант на средние и холодные условия, новый снег. Структура для широкого диапазона температур, но лучшие показатели при температуре от -4° до-10°С.

AW2 - универсальный вариант на очень влажный старый снег с водой. Лучшие показатели при температуре от +5° до -4°С.

AW7 - на высокую влажность и теплые погодные условия. Отличные показатели при температуре от 0° до -4°С и крупнозернистый снег, а так же на высокую влажность и теплые погодные условия от +10° до -4°С и крупнозернистый снег.

Рассчет жесткости (мидфлекса) (модели до сезона 2013 - 2014 года) :

MF/MIDFLEX
Усилие в кг необходимое для закрытия колодки до расстояния в 0.2 мм приложенное в точке 8 см назад от центра и замерянное в центре тяжести лыжи.

Для коньковых лыж MF = половина веса лыжника + 20-30кг.

На мягкую трассу и на холод можно добавлять 20-25, а на тепло можно добавлять 25-30.

Для классических лыж MF = половина веса лыжника + 5-10кг.

На холод нужно добавлять 5кг, а на тепло добавлять 10кг.

Если коньковые лыжи окажутся слишком мягкие в колодке, то будут медленные из-за большой площади контакта со снегом и очень неустойчивые в скольжении. С другой стороны, когда лыжа очень жесткая в колодке, все давление приходится на концы, которые "зарываются". Обычно в таком случае лыжи работают плохо при движении по бугристой трассе, при движении в подъем и при мягком снеге.

Рассчет жесткости (мидфлекса) (модели с сезона 2013 - 2014 года) :

показатели для спортивных лыж, вес + 15% ; и для гоночных, вес +25% будут являться желаемыми показателями MF/ MIDFLEX

FT/ FINAL TENSION

Остаточное расстояние (высота) в мм между опорой и скользящей поверхностью, замеряемое в точке равновесия (центре) лыжи при усилии в SLF (стандартном, определяется ростовкой лыжи) приложенном в точке 8 см назад от центра.

SKI LENGTH FACTOR
172-173 = SLF 25
178-179 = SLF 30
184-185 = SLF 35
191-192 = SLF 40

Разделив число показателя MF (MIDFLEX) на число показателя SKI LENGTH FACTOR (SLF) , Вы получите показатель FT (FINAL TENSION)

Показатели MIDFLEX (MF) и FINAL TENSION (FT) являются наиболее важными параметрами при определении наиболее подходящих коньковых лыж ATOMIC

Жесткий и Сухой снег (кристаллические снежинки):
более высокий показатель MF с длинной контактной зоной и низким показателем FT.

Жесткий и мокрый снег с округленными снежинками:
более высокий показатель MF с короткой (до средней) контактной зоной и высоким показателем FT.

Мягкий и сухой снег (кристаллические снежинки):
более низкий показатель MF с длинной контактной зоной и низким показателем FT.

Мягкий и мокрый снег (округленные снежинки):
более низкий показатель MF с короткой контактной зоной и высоким показателем FT.

Если проще (для классических лыж): для твердых мазей - низкая длинная колодка, большая площадь контакта со снегом; для клистеров - короткая высокая колодка, минимальная площадь контакта.

Классические лыжи измеряются при приложении усилия равного полному весу (FBW) и ПОЛОВИНЫ веса (HBW) абстрактного лыжника.

SLF FBW HBW
192 см - hard SLF 60 = SLF 30 kg
Med SLF 55 = SLF 27 kg
Soft SLF 50 = SLF 25 kg

197 см - hard SLF 65 = SLF 32 kg
Med SLF 60 = SLF 30 kg
Soft SLF 55 = SLF 27 kg

201 см - hard SLF 85 = SLF 42 kg
Med SLF 75 = SLF 37 kg
Soft SLF 65 = SLF 32 kg

207 см - hard SLF 95 = SLF 47 kg
Med SLF 83 = SLF 41 kg
Soft SLF 70 = SLF 35 kg

HBW FBW
Холодные (COLD) - твердые мази FINAL TENSION 0.8 - 1.2 mm +/- 0.3 mm
Универсальные FINAL TENSION 0.9 - 1.4 mm +/- 0.4 mm
Теплые (WARM) - клистерные мази FINAL TENSION 1.0 - 1.6 mm +/- 0.5 mm

D2FC ЦИФРОВОЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЖЕСТКОСТИ
ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЬ НАД ФОРМИРУЮЩИМ ПРЕССОМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОПТИМАЛЬНУЮ ФОРМУ И ЖЕСТКОСТЬ КОЛОДКИ ДЛЯ ЗАДАННОЙ РАБОТЫ НА СНЕГУ. D2F ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИДЕАЛЬНУЮ ТОЧНОСТЬ ПРОЦЕССА СПАРИВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЛЫЖ.

УЛУЧШЕННАЯ КОЛОДКА 569
СПЕЦИАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ЖЕСТКОГО СНЕГА. КОЛОДКА МОДЕЛИ 569 ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЛУЧШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ НА КАНТЕ ВО ВРЕМЯ РАННЕЙ ФАЗЫ КОНЬКОВОГО СКОЛЬЖЕНИЯ ПОСЛЕ ОТТАЛКИВАНИЯ.

БАЛАНСИРОВАННАЯ КОЛОДКА 587
СПЕЦИАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ КОЛОДКА ДЛЯ МОКРОГО СНЕГА. УКОРОЧЕННАЯ ДЛИНА ЛАМИНАТА ДЛЯ УМЕНЬШЕННОЙ ЗОНЫ КОНТАКТА В ФАЗЕ СКОЛЬЖЕНИЯ. В СОЧЕТАНИИ С БОЛЕЕ ОТКРЫТЫМИ ПРИ СЖИМАНИИ ЛЫЖ НОСКАМИ И ПЯТКАМИ, ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОКРОГО СНЕГА И ИСКЛЮЧАЕТ ЭФФЕКТ ПОДСАСЫВАНИЯ.

БАЛАНСИРОВАННАЯ КОЛОДКА 562
СПЕЦИАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО СНЕГА. БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ В ФАЗЕ СКОЛЬЖЕНИЯ И БОЛЕЕ ПЛОТНО СХОДЯЩИЕСЯ ПРИ СЖИМАНИИ ЛЫЖ НОСКИ И ПЯТКИ. ДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОЗДАНИЕ ТОНКОЙ ВЛАЖНОЙ ПЛЕНКИ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ БЫСТРОГО СКОЛЬЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ХОЛОДНОГО СНЕГА.

864 НАСТРОЙКА КОЛОДКИ ДЛЯ ТВЕРДЫХ МАЗЕЙ
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ТВЕРДЫХ МАЗЕЙ. СВОБОДНЫЕ НОСКИ И ПЯТКИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ.

865 КЛИСТЕРНАЯ НАСТРОЙКА КОЛОДКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЖИДКИХ МАЗЕЙ. СВОБОДНЫЕ НОСКИ И ПЯТКИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ.

866 УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА КОЛОДКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЙ. СВОБОДНЫЕ НОСКИ И ПЯТКИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ.

КОЛОДКА HEEL – TOE
ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ КОЛОДКА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЗАКРЫВАТЬ КОЛОДКУ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ХОРОШЕЕ ДЕРЖАНИЕ ПРИ ПЕРЕКАТЕ НА ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ СТОПЫ И ОСТАВЛЯТЬ КОЛОДКУ ОТКРЫТОЙ ПРИ СКОЛЬЖЕНИИ НА ПЯТКЕ ИЛИ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ СТОПЫ. УЛУЧШАЕТ СКОЛЬЖЕНИЕ И УСКОРЕНИЕ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОЛОДКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОЛОДКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОЛНЫЙ КОНТАКТ ДЕРЖАЩЕЙ ЗОНЫ СО СНЕГОМ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ. ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОЛЕЕ КОРОТКИХ ЛЫЖ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ.

СЕРДЦЕВИНЫ ЛЫЖ SALOMON

ЖЕСТКИЙ STIFF NOMEX
ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ, КОМПОЗИТНАЯ СОТОВАЯ СЕРДЦЕВИНА В СОЧЕТАНИИ С КАРБОНОМ, ФИБЕРГЛАСОВОЙ ОБОЛОЧКОЙ И ТОНКИМИ ДЕРЕВЯННЫМИ СТЕНКАМИ. ЭТА СЕРДЦЕВИНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМУМ ПОСТОЯННОСТИ В РАБОТЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВЕСЕ. ЖЕСТКАЯ СЕРДЦЕВИНА STIFF NOMEX УЛУЧШАЕТ ПОВЕДЕНИЕ ЛЫЖ НА ТЕПЛЫХ И ЖЕСТКИХ ТРАССАХ. КОЛОДКА С КОРОТКИМИ СКОЛЬЗЯЩИМИ ЗОНАМИ И ШИРОКОЙ АМПЛИТУДОЙ ДЛЯ
УСКОРЕНИЯ НА КАНТЕ И ЭНЕРГИЧНОГО ЧУВСТВА ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ.

NOMEX
ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ КОМПОЗИТНАЯ СОТОВАЯ СЕРДЦЕВИНА В СОЧЕТАНИИ С КАРБОНОМ, ФИБЕРГЛАСОВОЙ ОБОЛОЧКОЙ И ТОНКИМИ ДЕРЕВЯННЫМИ СТЕНКАМИ. ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДОЛГОВЕЧНУЮ И ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ КОЛОДКИ.

D-CARBON
ЛЕГКАЯ ГОНОЧНАЯ СЕРДЦЕВИНА, РАЗРАБОТАННАЯ НА ОПЫТЕ МОДЕЛЕЙ S-LAB.ЖЕСТКАЯ НА СКРУЧИВАНИЕ, ЛЕГКАЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ЧУВСТВО ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ.

DENSOLITE 3000
СУХАЯ ПЕНА DENSOLITE, ОБЕРНУТАЯ В КАРБОНОВУЮ И ФИБЕРГЛАСОВУЮ ОБОЛОЧКУ, ДЕЛАЕТ СТРОЕНИЕ КОЛОДКИ ЛЕГКИМ И ОТЗЫВЧИВЫМ В РАБОТЕ.

DENSOLITE 2000
ЛЕГКАЯ И ЖЕСТКАЯ НА СКРУЧИВАНИЕ СЕРДЦЕВИНА ИЗ СПЕЦИАЛЬНО ФОРМИРОВАННОЙ СУХОЙ ПЕНЫ DENSOLITE, ЗАВЕРНУТОЙ В ДВУХНАПРАВЛЕННУЮ ФИБЕРГЛАСОВУЮ ОБОЛОЧКУ.

DENSOLITE 1000
ЛЕГКАЯ СЕРДЦЕВИНА ИЗ СУХОЙ ПЕНЫ DENSOLITE, ЗАКУТАННОЙ В СПЕЦИАЛЬНУЮ ОДНОНАПРАВЛЕННУЮ ФИБЕРГЛАСОВУЮ ОБОЛОЧКУ.

СКОЛЬЗЯЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ ЛЫЖ SALOMON

G5 ZEOLIT
СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ УРОВНЯ КУБКА МИРА С МАКСИМАЛЬНЫМИ РАБОЧИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СКОЛЬЖЕНИЯ + ДОБАВКА МИНЕРАЛА ZEOLIT ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ СЛУЖБЫ ЛЫЖНЫХ МАЗЕЙ И БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ МАЗИ В СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
ПОВЕРХНОСТЬ COLD — МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ВЕС 9 МИО И СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИТА 5%
ПОВЕРХНОСТЬ WARM — МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ВЕС 9 МИО И СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИТА 15%

БЕЛАЯ ПОВЕРХНОСТЬ G5
СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ УРОВНЯ КУБКА МИРА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ В ТЕПЛЫХ И ВЕСЕННИХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

G4 ZEOLIT
ГОНОЧНАЯ СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ С ДОБАВКОЙ МИНЕРАЛА ZEOLIT ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ И УДЛИНЕНИЯ СЛУЖБЫ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МАЗИ.

СИСТЕМЫ БЕЗМАЗЕВОГО ДЕРЖАНИЯ ЛЫЖ SALOMON

SKINGRIP+
МАТЕРИАЛ SKIN, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ РАВНОМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ДЕРЖАНИЕМ И СКОЛЬЖЕНИЕМ, ПРИКЛЕЕН ПОД КОЛОДКОЙ ЛЫЖ EQUIPE RC SKIN И AERO 9 SKIN.

SKINGRIP
ТЕХНОЛОГИЯ SKIN С УЛУЧШЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ. ДЛЯ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ЛЫЖНИКОВ. МАТЕРИАЛ СОВМЕСТИМ С ЛЫЖАМИ EQUIPE RC SKIN И AERO 9 SKIN.

ZERO
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЯ КУБКА МИРА ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР ОКОЛО 0 ГРАДУСОВ И С ИЗМЕНЧИВЫМ СОСТОЯНИЕМ СНЕГА. НОВАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ВСТАВКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЛУЧШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ. ВОЗМОЖНА БОЛЕЕ ТОЧНАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ПОМОЩИ НАЖДАЧНОЙ ШКУРКИ.

G2 SYNCHRO
БЕЗМАЗЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕРЖАНИЯ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ С ДВУМЯ РАЗНЫМИ РИСУНКАМИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД ИЗ ФАЗЫ СКОЛЬЖЕНИЯ В ФАЗУ ДЕРЖАНИЯ. ХОРОШЕЕ СКОЛЬЖЕНИЕ И ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДЕРЖАНИЕ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ.

G2 PLUS
БЕЗМАЗЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕРЖАНИЯ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДЕРЖАНИЕ И ХОРОШЕЕ СКОЛЬЖЕНИЕ В ЛЮБЫХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

POSIGRIP
ТИСНЕНЫЙ, РЕЛЬЕФНЫЙ РИСУНОК. ДЛЯ ЛЫЖ С ЖЕЛЕЗНЫМИ КАНТАМИ XADV.

ГЕОМЕТРИЯ ЛЫЖ SALOMON

S-CUT
ЛЕГКАЯ КАРВИНГ ГЕОМЕТРИЯ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ЛЫЖИ, И ШИРОКАЯ ПЛАТФОРМА ВПЕРЕДИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ. ЛЫЖИ С ТАКОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВЫЕ, ОСОБЕННО ПРИ КАТАНИИ БЕЗ ЛЫЖНИ ПО НЕТРОНУТОМУ СНЕГУ.

ГЕОМЕТРИЯ SKATING RACE
КОНЬКОВАЯ ГОНОЧНАЯ ГЕОМЕТРИЯ С ВЕЛИКОЛЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ЗОНОЙ НА КАНТАХ ЛЫЖ. МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВО ВСЕХ ФАЗАХ ОТТАЛКИВАНИЯ. УРОВЕНЬ ГОНОК КУБКА МИРА.

ГЕОМЕТРИЯ CLASSIC PARALLEL RACE
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ЛЫЖ, ПРИДАЮЩАЯ ИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКОРОСТЬ И СПОСОБСТВУЮЩАЯ БОЛЕЕ ПРЯМОМУ СКОЛЬЖЕНИЮ.

ПОДГОТОВКА СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛЫЖ SALOMON

DGM ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЬ НАД ПРОЦЕССОМ НАРЕЗКИ СТРУКТУРЫ
НАША НАИБОЛЕЕ ЧЕТКАЯ НАРЕЗКА СТРУКТУРЫ И ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЬ НАД ЭТИМ ПРОЦЕССОМ ГАРАНТИРУЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ РИСУНОК И ГЛУБИНУ НАРЕЗАЕМОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СКОЛЬЖЕНИЯ ПРИ ЛЮБЫХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

СТРУКТУРА WORLD CUP WARM
ТОНКАЯ ПО ГЛУБИНЕ НАРЕЗКА СТРУКТУРЫ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ -8 И ТЕПЛЕЕ. ПОЗВОЛЯЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ ДЛЯ НАИЛУЧШЕЙ СКОРОСТИ ПРИ ОСОБЕННО ТЕПЛОМ И МОКРОМ СНЕГЕ.

СТРУКТУРА WORLD CUP UNIVERSAL
ТОНКАЯ ПО ГЛУБИНЕ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ -8 И ТЕПЛЕЕ.

СТРУКТУРА WORLD CUP COLD
СТРУКТУРА С ОЧЕНЬ МЕЛКИМ РИСУНКОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ПРИ ХОЛОДНЫХ И ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

СТРУКТУРА RACE UNIVERSAL
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, НАНЕСЕННАЯ НА СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПРИ МАЛОМ ДАВЛЕНИИ ДЛЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО СКОЛЬЖЕНИЯ ПРИ ЛЮБЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ.

СТРУКТУРА PERFORMANCE UNIVERSAL
СТРУКТУРА, НАНЕСЕННАЯ ПРИ МАЛОМ ДАВЛЕНИИ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЛЫЖАМ ХОРОШО СКОЛЬЗИТЬ В ЛЮБЫХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА
ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА НА ПОВЕРХНОСТЬ СО СТРУКТУРОЙ WORLD CUP И ПОВЕРХНОСТЬЮ ZEOLIT
ЗАВОДСКАЯ СМАЗКА И ОБРАБОТКА ЩЕТКОЙ
ЗАЩИТА ОТ ЦАРАПИН
ЗАЩИТА ОТ ОКСИДАЦИИ И УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ
ЛЕГКО ТЕСТИРОВАТЬ НА ФЛЕКСОРНЫХ МАШИНАХ (ЗАЩИТА ОТ ЦАРАПИН)
ПРОСТО СНИМИТЕ ПЛЕНКУ И ОБРАБОТАЙТЕ ЛЫЖИ ЩЕТКОЙ.

BRUSH AND GO
ПРОСТО СНИМИТЕ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ СО СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛЫЖ, ОБРАБОТАЙТЕ ЛЫЖНОЙ ЩЕТКОЙ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗЛИШНЕЙ ФТОРСОДЕРЖАЩЕЙ МАЗИ. ЛЫЖИ ГОТОВЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Уважаемые читатели, если у Вас остались вопросы — буду рад них ответить!